Бизнес, 13 окт 2015, 03:53

Renault подала заявку на регистрацию бренда «Москвич»

Читать в полной версии

ЗАО «Рено Россия» (российский филиал автоконцерна Renault) подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, которая ранее размещалась на кузове одноименных автомобилей, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на материалы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Компания подала более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

Эту информацию подтвердил «Ведомостям» представитель «Рено Россия».

Представитель Роспатента рассказал изданию, что по 12-му классу (транспортные средства) наименование «Москвич» или Moskvich ни у кого не зарегистрировано, но используется в других классах.

Торговый знак «Москвич» ранее использовал АЗЛК, выпускавший машины до 2001 года. На этой же площадке Renault организовала производство автомобилей в рамках совместного предприятия с правительством Москвы.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку