Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 13 окт 2015, 19:32

«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 5 млрд руб.

Читать в полной версии

​«Аэрофлот», который в начале сентября получил операционный контроль над «Трансаэро», а через месяц отказался покупать авиакомпанию, подал иск к ней на 5 млрд руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы.

Подробности дела пока неизвестны. Представитель «Аэрофлота» пока не ответил на запрос РБК.

2 октября гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что компания потратила 5 млрд руб. на перевозку пассажиров «Трансаэро» в сентябре. «За этот период мы перевезли более 700 тыс. человек, затратили выделенный лимит в 5 млрд руб., тем самым позволили пассажирам избежать какого-либо коллапса в пиковый по полетам месяц», — говорил он.

В ответ на жалобу Савельева президент России Владимир Путин во вторник пообещал, что правительство поддержит авиакомпанию. «Они должны за то, что они делают, получить поддержку со стороны правительства Российской Федерации», — сказал Путин.

На заседании у премьера Дмитрия Медведева 1 октября было принято решение не тратить силы на спасение авиакомпании, а обанкротить ее. Уже несколько крупных кредиторов — Сбербанк, ВТБ и Альфа-банк — заявили о намерении подать соответствующие иски.

«Нам кажется, что спасение «Трансаэро» уже невозможно, долг слишком велик, правительство не считает нужным ее спасать и, на мой взгляд, делает это оправданно», — заявил ранее президент ВТБ Андрей Костин.

Общий долг «Трансаэро» на середину года составил 260 млрд руб.​

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии