Политика, 15 окт 2015, 05:18

Британия отказалась предоставить Ассанжу возможность пройти МРТ

Читать в полной версии

Власти Великобритании отказали журналисту Джулиану Ассанжу в медицинских услугах за пределами посольства Эквадора в Лондоне. Об этом сообщил глава МИД Эквадора Рикардо Патино, передает Reuters.

По его словам, эквадорская сторона попросила британскую предоставить возможность доставить 44-летнего Ассанжа на магнитно-резонансную томографию. Это связано с тем, что в последние три месяца журналист испытывает «глубокую боль» в правом плече.

«Британское правительство не предлагает условий для того, чтобы это случилось», — сказал Патино, отметив, что это «очередное нарушение прав человека».

В понедельник, 12 октября, стало известно, что Скотленд-Ярд отозвал постоянную охрану у посольства Эквадора в Лондоне. Официальный представитель полиции британский столицы заявил, что присутствие офицеров больше не является «целесообразным».

Ассанж укрывается в посольстве Эквадора с июня 2012 года, чтобы избежать экстрадиции в Швецию, где выдан ордер на его арест по обвинению в изнасиловании. Журналист, имеющий австралийское гражданство, отрицает эти обвинения. Он утверждает, что в случае его выдачи Швеции власти этой страны могут передать его американским правоохранительным органам. В США, в свою очередь, его намерены судить за публикацию американской дипломатической переписки и служебных видеоматериалов американских военных на WikiLeaks.

Эквадор обвинен Лондоном в препятствовании правосудию. В понедельник, как сообщил британский МИД, он вызвал эквадорского посла, чтобы «вновь засвидетельствовать глубокое разочарование длительной задержкой» в выдаче Ассанжа.
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность