Политика, 16 окт 2015, 07:35

Медведев подписал направленное на развитие продаж SSJ-100 постановление

Читать в полной версии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства об увеличении уставного капитала ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»), отобранного Минпромторгом в качестве ведущего оператора проектов лизинга самолетов Sukhoi SuperJet-100 на российском рынке. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

«Принятое решение позволит обеспечить загрузку производства филиала ПАО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре, будет стимулировать спрос российских авиаперевозчиков на воздушные суда Sukhoi SuperJet-100», — говорится в сообщении правительства.

В соответствии с распоряжением правительства, облигации федерального займа совокупной номинальной стоимостью 30 млрд руб. передаются в качестве оплаты по договору приобретения Минтрансом дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» совокупной стоимостью 30 млрд руб. с последующей их реализацией по номинальной стоимости. Этот договор заключается между Минтрансом, Минпромторгом, Агентством по страхованию вкладов и ПАО «ГТЛК».

Как рассчитывают в правительстве, это позволит ПАО «ГТЛК», имеющему твердые контракты на поставку 32 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сформировать источник средств для приобретения и последующей передачи отечественным авиакомпаниям воздушных судов в аренду или лизинг.

«Часть лизинговых платежей ПАО «ГТЛК» направит на создание системы послепродажного обслуживания и технической поддержки, а также склада запасных частей», — отмечается в распоряжении.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт