Бизнес, 16 окт 2015, 12:51

АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Renault-Nissan

Читать в полной версии

АвтоВАЗ возобновил работу сборочной линии B0, на которой собираются автомобили для альянса Renault-Nissan, об этом ТАСС сообщил представитель пресс-центра компании.

«Линия B0 сегодня была запущена, проблема с комплектующими решена», — сказал он.

Завод приостановил конвейер по сборке Renault-Nissan два дня назад, причиной стали проблемы с поставками комплектующих от нижегородской группы «Автокомпонент». На АвтоВАЗе подчеркивали, что компания сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида.

Остановка линии затронула выпуск 1 тыс. автомобилей — по 200 седанов Renault Logan и Nissan Almera и 600 хетчбэков Renault Sandero.

На АвтоВАЗе в связи с инцидентом заявили, что собираются поменять свою стратегию работы с поставщиками и будут «жестко реагировать на подобные ситуации». Сборочные линии будут останавливать, чтобы не допустить выпуска некомплектных автомобилей, отмечали на заводе.

В прошлый раз АвтоВАЗ приостанавливал конвейер в июне. Тогда это было связано с проблемами поставок датчиков, сидений и выхлопных труб от французской Faurecia, тольяттинского «АвтоВАЗагрегата» и «ТПВ Рус». Эти компании предоставляли заводу компоненты для Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera, Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora. Работу сборочной линии возобновили в течение суток.

В октябре 2014 года на АвтоВАЗе на неделю встали конвейеры по сборке Kalina и Granta. Это привело к увольнению директора по закупкам АвтоВАЗа Мариуша Напиорковски.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу