Операция в Сирии, 16 окт 2015, 14:11

Air Astana изменила маршрут рейса над Каспием из-за пусков ракет по Сирии

Читать в полной версии

Казахстанская авиакомпания Air Astana изменила траекторию полета рейса Алматы-Баку-Алматы из-за пусков ракет с кораблей российской Каспийской флотилии по позициям боевиков в Сирии. Об этом Интерфаксу сообщил менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании Тлек Абдрахимов.

В частности, Air Astana приняла решение направить траекторию маршрута полета рейса через северную, а не южную зону Каспия. «Рейсы в Стамбул и Тбилиси также проходят над северной зоной Каспия, как это и было ранее», — добавил представитель авиакомпании.

Он подчеркнул, что авиаперевозчик «постоянно следит за ситуацией», и «в случае увеличения риска будет использован наиболее северный маршрут следования».

О том, что четыре корабля Каспийской флотилии выпустили 26 крылатых ракет по позициям «Исламского государства» (в России организация признана террористической и запрещена) в Сирии, глава Минобороны Сергей Шойгу сообщил президенту России Владимиру Путину 7 октября. ​Целями атаки стали пункты управления и склады боеприпасов. По словам министра, в общей сложности было 11 целей атаки, в результате нападения все они были уничтожены.

Как отметил Путин, нанесение ударов «из акватории Каспийского моря на расстояние 1500 км» и поражение всех целей говорит о «хорошей подготовке предприятий оборонно-промышленного комплекса и хорошей выучке личного состава».

После ракетных ударов России по Сирии авиационные регуляторы предупредили авиакомпании, рейсы которых пролегают над Ираком, Ираном и Каспийским морем, о возросшем риске для полетов гражданской авиации в этом регионе.

Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации