Технологии и медиа, 19 окт 2015, 18:37

Apple уведомила сотрудников о проблемах с дисплеями на MacBook

Читать в полной версии

Apple выпустила внутреннее уведомление, в котором признает наличие проблем с дисплеями на MacBook и MacBook Pro. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на несколько источников. 

По данным интернет-издания, речь идет о повреждениях антибликового покрытия. Корпорация планирует заменить дисплеи Retina на бракованных экземплярах в течение трех лет с момента покупки либо в течение года с 16 октября 2015 года. Клиенты, по чьим ноутбукам истек срок гарантии, смогут вернуть их через систему поддержки AppleCare.

Для того, чтобы определить, имеет ли тот или иной клиент право на замену дисплея, он должен обратиться к авторизованному сервисному представителю.

В публикации портала отмечается, что об этой проблеме стало известно еще в марте 2015 года, и с тех пор о ней сообщили более 1 тыс. пользователей. Также 6 тыс. клиентов Apple присоединились к онлайн-базе данных, где они обмениваются фотографиями поврежденных дисплеев, сообщает издание.

В августе 2015 года стало известно, что Apple отзывает часть смартфонов iPhone 6 Plus из-за проблем с фотокамерой. Причиной стало то, что сделанные при помощи камеры iSight в iPhone 6 Plus фотографии выглядят нечетко.
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть