Технологии и медиа, 19 окт 2015, 18:37

Apple уведомила сотрудников о проблемах с дисплеями на MacBook

Читать в полной версии

Apple выпустила внутреннее уведомление, в котором признает наличие проблем с дисплеями на MacBook и MacBook Pro. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на несколько источников. 

По данным интернет-издания, речь идет о повреждениях антибликового покрытия. Корпорация планирует заменить дисплеи Retina на бракованных экземплярах в течение трех лет с момента покупки либо в течение года с 16 октября 2015 года. Клиенты, по чьим ноутбукам истек срок гарантии, смогут вернуть их через систему поддержки AppleCare.

Для того, чтобы определить, имеет ли тот или иной клиент право на замену дисплея, он должен обратиться к авторизованному сервисному представителю.

В публикации портала отмечается, что об этой проблеме стало известно еще в марте 2015 года, и с тех пор о ней сообщили более 1 тыс. пользователей. Также 6 тыс. клиентов Apple присоединились к онлайн-базе данных, где они обмениваются фотографиями поврежденных дисплеев, сообщает издание.

В августе 2015 года стало известно, что Apple отзывает часть смартфонов iPhone 6 Plus из-за проблем с фотокамерой. Причиной стало то, что сделанные при помощи камеры iSight в iPhone 6 Plus фотографии выглядят нечетко.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством