Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 19 окт 2015, 19:49

ВТБ подал в суд на «Трансаэро» из-за просроченной задолженности

Читать в полной версии

«ВТБ Лизинг» подал иски о взыскании просроченной задолженности с авиакомпании «Трансаэро». Об этом РИА Новости сообщил представитель группы ВТБ.

Он добавил, что сейчас банк изучает возможность подачи иска о банкротстве.

Ранее глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что лизинговая задолженность «Трансаэро» перед банком составляет 40 млрд руб. (обеспечен 21 самолетом), кредитная — 12 млрд руб. Костин также отмечал, что группа рассчитывает вернуть не менее половины лизингового долга — 20 млрд руб. — за счет продажи самолетов «Трансаэро», находящихся в лизинге ВТБ.

Костин также сообщил журналистам, что для начала процедуры банкротства «Трансаэро» ВТБ ждет просрочек по долгу. «У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ, но завтра она может появиться, компания неплатежеспособна», — сказал он. «Трансаэро» — это компания-банкрот, собственники ее бросили, а Аэрофлот был крайне не заинтересован брать какую-либо дополнительную нагрузку из-за «Трансаэро», — говорил Костин 2 октября.

13 октября Костин сообщил, что ВТБ намерен в ближайшее время подать в суд иск о банкротстве. Тогда же он добавил, что у компании «особо забирать нечего». Костин отметил, что долг перед ВТБ, незакрытый госгарантиями, составляет около 1,5 млрд руб.

В понедельник, 19 октября, иски о банкротстве «Трансаэро» подали Сбербанк и Альфа-банк.

Судьба второго по величине российского перевозчика решилась 1 октября на совещании у главы правительства Дмитрия Медведева. Компанию было решено банкротить без реструктуризации долга. С 1 октября «Трансаэро» по представлению Росавиации прекратила продажу на регулярные рейсы.

Пассажиров «Трансаэро» до 15 декабря будут перевозить несколько авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот». Билеты с более поздней датой вылета клиенты смогут вернуть.

 

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway