Бизнес, 20 окт 2015, 13:39

Экспорт швейцарских часов показал рекордное падение с 2009 года

Читать в полной версии

Экспорт швейцарских часов по итогам третьей четверти 2015 года показал рекордное квартальное снижение с 2009 года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на данные федеральной таможни.

Падение составило 8,5%, чему предшествовало падение на 9,9% в сентябре и на 10% в июле.

При этом в ценовом выражении за сентябрь экспорт швейцарских часов упал на 7,9% и составил 1,8 млрд франков, говорится в отчете на сайте Федерации швейцарской часовой индустрии (Federation of the Swiss Watch Industry FH). «Это отрицательное изменение распространилось на другие, до сих пор более надежные азиатские рынки и бросает тень на перспективы 2015 года», — прокомментировали в федерации результаты экспорта за сентябрь.

Спад затронул все ценовые сегменты швейцарских часов. Наиболее остро проблема коснулась часов стоимостью от 200 до 500 франков — их экспорт упал на 14,5%.

«Плохие результаты по-прежнему сосредоточены главным образом в Азии, которая несет на себе всю тяжесть спада», — сообщили в федерации. Признаков улучшения ситуации нет в Гонконге, где падение экспорта в сентябре составило 18,2%. При этом Китай замедлил темы падения по сравнению с июлем и августом, однако его результаты по-прежнему ухудшаются: по итогам сентября падение составило 13%.

Резкое снижение также зафиксировано в Сингапуре, Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Корее, Тайване и других странах. Самый сильный месячный спад за пять лет был отмечен в США (17,6%).

При этом европейский рынок показывает рост десятый месяц подряд, следует из отчета.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня