Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 21 окт 2015, 14:19

Правительство предложило правоохранителям разобраться с «Трансаэро»

Читать в полной версии

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил правоохранительным органам изучить, каким образом «Трансаэро» оказалась в нынешнем финансовом положении. Такое мнение он высказал в ходе заседания Госдумы, передает Интерфакс.

Он пояснил, что у правительства на основе документации компании есть вопросы по поводу того, насколько экономически обоснованными были те или иные решения и тарифы, по которым продавались билеты. Особенно это касается последних месяцев, отметил Шувалов.

«Я не берусь судить по этому поводу, но то, что говорит, например, Андрей Михайлович [Макаров, глава комитета Госдумы по бюджету и налогам] может быть, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит на этот вопрос посмотреть, каким образом компания оказалась в таком состоянии», — сказал Шувалов.

Макаров, в свою очередь, заявил, что сейчас, «когда «Аэрофлот» справился с самой большой частью этой работы, когда он смог успокоить людей, появляется вдруг кто-то и говорит: «Я покупаю то, что осталось».

«Вы знаете, Игорь Иванович, при всем глубоком уважении к вашей комиссии по интеграции, мне кажется, что этот вопрос должен перейти из вашей комиссии в Следственный комитет. И там найдут, куда интегрировать этих людей. Мне кажется, это будет лучшим ответом во всей антикризисной программе по решению проблемы «Трансаэро», — заключил Макаров.

Накануне РБК писал, что глава и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 контрольного пакета акций «Трансаэро» — не менее 51%. Филев пояснил, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений» между «Трансаэро» и кредиторами. Акции компании на Московской бирже в 14:23 выросли на 145,59% — до 16,7 руб. за ценную бумагу.

1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение банкротить «Трансаэро» без реструктуризации долга. С начала месяца по представлению Росавиации перевозчик прекратил продажу билетов на регулярные рейсы. С 26 октября у компании также аннулируется сертификат эксплуатанта.  

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально