Крах «Трансаэро», 21 окт 2015, 18:47

«Аэрофлот» получит около трети международных направлений «Трансаэро»

Читать в полной версии

Власти передадут «Аэрофлоту» 55–56 международных направлений от утонувшей в долгах «Трансаэро», заявил министр транспорта Максим Соколов в интервью телеканалу «Россия 1». Остальные из примерно 140 направлений будут распределены между другими компаниями, сказал министр.

«Аэрофлот» хочет получить 57 маршрутов «Трансаэро» после того, как авиакомпания прекратит полеты, сказал генеральный директор крупнейшего российского перевозчика Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24» 14 октября. Это нужно «Аэрофлоту» не для того, чтобы стать монополистом, а чтобы компенсировать затраты, которые понесла компания на перевозку пассажиров «Трансаэро», объяснил Савельев.

«Сибирь» (S7) также обратилась в​ межведомственную комиссию при Министерстве транспорта с просьбой предоставить компании 24 международных направления, которые освободит «Трансаэро», сказала 13 октября председатель совета директоров группы Наталия Филева (цитата по Интерфаксу). «Мы хотим, чтобы был честный рынок. Если все достанется «Аэрофлоту», это может отразиться на тарифах и в конечном итоге на пассажирах. Я знаю, что в правительстве не хотят отдавать все «Аэрофлоту», считают, что надо как-то по справедливости», — заявила Филева.

Комиссия может рассматривать заявки от авиакомпаний на направления только после того, как у «Трансаэро» будет отозван сертификат эксплуатанта. Росавиация аннулирует сертификат «Трансаэро» 26 октября, заявил сегодня руководитель ведомства Александр Нерадько.​​​

Позже на сайте Минтранса появилось сообщение о том, что ммежведомственная комиссия министрества приняла решение о выдачи «Аэрофлоту» временного допуска на 56 международных маршрутов «Трансаэро».

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist