Крах «Трансаэро», 21 окт 2015, 18:47

«Аэрофлот» получит около трети международных направлений «Трансаэро»

Читать в полной версии

Власти передадут «Аэрофлоту» 55–56 международных направлений от утонувшей в долгах «Трансаэро», заявил министр транспорта Максим Соколов в интервью телеканалу «Россия 1». Остальные из примерно 140 направлений будут распределены между другими компаниями, сказал министр.

«Аэрофлот» хочет получить 57 маршрутов «Трансаэро» после того, как авиакомпания прекратит полеты, сказал генеральный директор крупнейшего российского перевозчика Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24» 14 октября. Это нужно «Аэрофлоту» не для того, чтобы стать монополистом, а чтобы компенсировать затраты, которые понесла компания на перевозку пассажиров «Трансаэро», объяснил Савельев.

«Сибирь» (S7) также обратилась в​ межведомственную комиссию при Министерстве транспорта с просьбой предоставить компании 24 международных направления, которые освободит «Трансаэро», сказала 13 октября председатель совета директоров группы Наталия Филева (цитата по Интерфаксу). «Мы хотим, чтобы был честный рынок. Если все достанется «Аэрофлоту», это может отразиться на тарифах и в конечном итоге на пассажирах. Я знаю, что в правительстве не хотят отдавать все «Аэрофлоту», считают, что надо как-то по справедливости», — заявила Филева.

Комиссия может рассматривать заявки от авиакомпаний на направления только после того, как у «Трансаэро» будет отозван сертификат эксплуатанта. Росавиация аннулирует сертификат «Трансаэро» 26 октября, заявил сегодня руководитель ведомства Александр Нерадько.​​​

Позже на сайте Минтранса появилось сообщение о том, что ммежведомственная комиссия министрества приняла решение о выдачи «Аэрофлоту» временного допуска на 56 международных маршрутов «Трансаэро».

Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать