Общество, 22 окт 2015, 16:04

Адвокат водителя сгоревшего в Москве Ferrari назвал имя его отца

Читать в полной версии

Отцом 18-летнего Томаса Левиева, который был за рулем Ferrari во время ДТП на Крымском мосту в Москве, является гражданин Израиля Давид Левиев. Об этом «Комсомольской правде» сообщил адвокат Левиева-младшего Сергей Бровченко.

По словам защитника, он не знает, чем занимается Давид Левиев. «Авторитетные люди попросили меня защищать Левиева, я согласился», — сказал адвокат, предложив журналистам самим расспросить Давида Левиева, если тот согласится на встречу.

Ранее о том, что отца виновника ДТП зовут Давид Левиев, сообщила газета «Московский комсомолец». Издание подчеркивало, что не располагает официальным подтверждением этой информации, отмечая, что на это указывают «косвенные факты». Со ссылкой на источники в МГИМО, где учится Томас Левиев, газета сообщает, что Левиев-старший — «известный религиозный деятель».

ДТП с участием Ferrari произошло в ночь на пятницу, 16 октября. Спортивный автомобиль на большой скорости врезался в две машины и загорелся. В итоге Ferrari почти полностью сгорел, два других автомобиля также загорелись.

После этого предполагаемым виновником ДТП в МВД назвали 17-летнего молодого человека. Однако позже выяснилось, что водителю уже исполнилось 18 лет, и он сел за руль без водительских прав. В полиции сообщили, что юноша «неверно назвал» им свой возраст. Позже СКР обнародовал имя водителя Ferrari — им оказался гражданин Израиля Томас Левиев.

Накануне в МВД Москвы сообщили, водитель Ferrari признал свою вину. Ему предстоит заплатить штраф в 15 тыс. руб.​​ Мужчину, который передал Левиеву ключи от автомобиля, оштрафовали на 30 тыс. руб.

Ранее, через несколько часов после ДТП, источник Интерфакса сообщил, что за рулем Ferrari мог находиться 17-летний Томас Леваев, сын израильского бизнесмена Леви Леваева. В компании Леваева AFI Development опровергли причастность членов семьи предпринимателя к произошедшему и заявили, что у бизнесмена нет 17-летнего сына Томаса.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Праздник каждый день: как адвент-календари заставляют нас тратить больше