Общество, 22 окт 2015, 16:32

Московский метрополитен объяснил необходимость повысить цены на проезд

Читать в полной версии

Необходимость повысить цены на проезд в столичном метро связана с увеличением затрат на обслуживание, рассказал «Русской службе новостей» пресс-секретарь главы Московского метрополитена Андрей Кружалин.

Затраты на электроэнергию, по его словам, выросли на 7,5%, на дизельное топливо — с 7,7% до 10%. «Оплата стоимости производимых работ, если брать реконструкции станций, например материалы и работы, — 36% подорожания по сравнению с прошлым годом», — добавил Кружалин.

«Экономика заставляет нас платить больше, все поставщики и так выбираются на конкурсной основе, мы не можем брать там, где дешевле, понимаем, что нужно поддерживать безопасность», — заверил представитель метрополитена.

Еще одной причиной подорожания проезда стала потеря рекламных доходов, так как «на сегодня рекламы в метро нет, только социального характера», подчеркнул Кружалин. Компания, размещавшая рекламу, перестала платить необходимые суммы, и в ближайшее время метрополитен проведет новый аукцион по поиску рекламодателей.

При этом Кружалин отметил, что сотрудникам подземки в среднем стали платить на 17,7% больше, хотя зарплаты не индексировались с мая 2014 года.

Кружалин сравнил подорожание с Санкт-Петербургом, где цены на проезд в метро, по предварительным данным, вырастут на 15%. Как писал РБК-Петербург, сейчас цена на поездку в петербургском метро составляет 31 руб., однако в проекте бюджета города на следующий год заложено повышение стоимости одного жетона до 42 руб.

В четверг стало известно, что метрополитен предложит московским властям увеличить плату за проезд на 7% с 2016 года. Начальник подземки Дмитрий Пегов отметил, что это будет происходить в рамках минимальных инфляционных изменений.

С 1 февраля 2015 года проезд в московском метро вырос в среднем на 7,1%. Больше всего подорожали билеты на одну и две поездки — с 40 до 50 руб. за поездку. Цена билета на 60 поездок выросла на 7,7% с 1300 до 1400 руб. В то же время подешевел проезд на 30 дней (с 2350 до 2 тыс. руб.) и на 90 дней (с 5550 до 5 тыс. руб.).

Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone