Общество, 22 окт 2015, 16:32

Московский метрополитен объяснил необходимость повысить цены на проезд

Читать в полной версии

Необходимость повысить цены на проезд в столичном метро связана с увеличением затрат на обслуживание, рассказал «Русской службе новостей» пресс-секретарь главы Московского метрополитена Андрей Кружалин.

Затраты на электроэнергию, по его словам, выросли на 7,5%, на дизельное топливо — с 7,7% до 10%. «Оплата стоимости производимых работ, если брать реконструкции станций, например материалы и работы, — 36% подорожания по сравнению с прошлым годом», — добавил Кружалин.

«Экономика заставляет нас платить больше, все поставщики и так выбираются на конкурсной основе, мы не можем брать там, где дешевле, понимаем, что нужно поддерживать безопасность», — заверил представитель метрополитена.

Еще одной причиной подорожания проезда стала потеря рекламных доходов, так как «на сегодня рекламы в метро нет, только социального характера», подчеркнул Кружалин. Компания, размещавшая рекламу, перестала платить необходимые суммы, и в ближайшее время метрополитен проведет новый аукцион по поиску рекламодателей.

При этом Кружалин отметил, что сотрудникам подземки в среднем стали платить на 17,7% больше, хотя зарплаты не индексировались с мая 2014 года.

Кружалин сравнил подорожание с Санкт-Петербургом, где цены на проезд в метро, по предварительным данным, вырастут на 15%. Как писал РБК-Петербург, сейчас цена на поездку в петербургском метро составляет 31 руб., однако в проекте бюджета города на следующий год заложено повышение стоимости одного жетона до 42 руб.

В четверг стало известно, что метрополитен предложит московским властям увеличить плату за проезд на 7% с 2016 года. Начальник подземки Дмитрий Пегов отметил, что это будет происходить в рамках минимальных инфляционных изменений.

С 1 февраля 2015 года проезд в московском метро вырос в среднем на 7,1%. Больше всего подорожали билеты на одну и две поездки — с 40 до 50 руб. за поездку. Цена билета на 60 поездок выросла на 7,7% с 1300 до 1400 руб. В то же время подешевел проезд на 30 дней (с 2350 до 2 тыс. руб.) и на 90 дней (с 5550 до 5 тыс. руб.).

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов