Общество, 22 окт 2015, 19:17

В Бишкеке произошла перестрелка между милицией и беглым исламистом

Читать в полной версии

В Бишкеке идет перестрелка между правоохранителями и последним из девяти экстремистов, сбежавших из СИЗО в ночь на 12 октября. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу киргизского МВД.

По данным собеседника агентства, в перестрелке участвуют Алтынбек Итибаев, а также его бывшая жена и пособник, еще один участник радикальной организации «Жайшуль-Махди». По данным силовиков, именно он дал Итибаеву огнестрельное оружие.

Подозреваемые укрылись в трехэтажном доме, откуда они ведут огонь по правоохранителям из автоматов Калашникова.

Побег из СИЗО в Чуйской области произошел в ночь на 12 октября. Все сбежавшие были ранее привлечены к уголовной ответственности за религиозный экстремизм. При побеге были убиты трое сотрудников исправительного учреждения, еще один погиб от полученных ранений позднее.

На прошлой неделе в киргизской столице один из сбежавших исламистов был убит в ходе спецоперации. Ранее в четверг стало известно, что в пригороде Бишкека был задержан еще один из сбежавших экстремистов. После этого на свободе остался только один участник побега.

Спецслужбы Киргизии считают, что группа «Жайшуль-Махди», в которую входили беглые экстремисты, связана с «Исламским государством» (в России деятельность организации запрещена). Члены группы планировали осуществить в Бишкеке теракты в день праздничного намаза после завершения Рамазана, утверждают силовики.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства