Бизнес, 24 окт 2015, 15:35

В Audi рассказали о планах развития вопреки проблемам в Volkswagen

Читать в полной версии

Audi продолжит процесс найма персонала, а уже нанятые сотрудники сохранят свои места, несмотря на проблемы в Volkswagen. Об этом заявил в интервью на интранет-портале компании ответственный за работу персонала в Audi Томас Зиги, передает Reuters.

«Мы привержены планам стратегического роста и продолжаем нанимать работников, как и планировали», — сказал он.

По его словам, заказы на автомобили Audi, а также их продажи в настоящее время стабильны. Также Зиги отметил, что компания выплатит работникам «уважительную сумму» в качестве бонусов в следующем году.

Компания Audi входит в Volkswagen Group, у которой в сентябре возникли проблемы из-за дефектного программного обеспечения. Агентство по охране окружающей среды США заявило, что ПО, установленное на автомобилях VW с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого власти США обязали компанию отозвать с американского рынка 500 тыс. машин.

Volkswagen вынуждена была частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в стране. Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. После этого в отставку подал глава концерна Мартин Винтеркорн и ряд топ-менеджеров. Новым директором стал глава Porsche Маттиас Мюллер.

В настоящее время VW грозит штраф в $18 млрд. Позднее сообщалось, что аналогичным машинам VW программным обеспечением были оснащены более 2 млн автомобилей Audi, а также о выявлении чрезмерной концентрации вредных газов в выхлопах автомобилей BMW X3 xDrive 20d.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование