Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом, 26 окт 2015, 04:49

«Трансаэро» прекратила операционную деятельность

Читать в полной версии

Авиакомпания «Трансаэро» в понедельник, 26 октября, прекратила свою операционную деятельность. Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании с 26 октября было ранее принято Росавиацией.

Как сообщается на сайте авиакомпании «Аэрофлот», перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний группы «Аэрофлот» и «при необходимости другими авиакомпаниями».

Силами «Аэрофлота» уже перевезены 94,8% пассажиров авиакомпании «Трансаэро», отмечается в сообщении авиакомпании.

«Так, из 1,925 млн реализованных «Трансаэро» авиабилетов до 15 декабря 2015 года под операционным управлением «Аэрофлота» уже перевезены 1,825 млн человек, что составляет 94,8% от общего числа билетов», — сообщает «Аэрофлот».

В авиакомпании также подчеркивают, что до 15 декабря осталось перевезти 100 тыс. 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы «Трансаэро».

Решение о банкротстве «Трансаэро» было принято на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 1 октября. Банкротство уже инициировали Сбербанк и Альфа-банк, иск также планирует написать ВТБ. 20 октября совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций «Трансаэро». Позже он предложил кредиторам компании конвертировать ее долг в 49% активов S7. В свою очередь, глава Минтранса Максим Соколов предположил, что целью покупки акций Филевым могут быть биржевые мани​пуляции.

Видео: РБК-ТВ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций