Бизнес, 27 окт 2015, 03:46

Крупнейшим онлайн-ретейлером Рунета назвали магазин запчастей Exist.ru

Читать в полной версии

Крупнейшим онлайн-ретейлером в российском сегменте интернета, по оценке аналитиков Data Insight, стал продавец автозапчастей Exist.ru с оборотом 35,4 млрд руб., пишет газета «Ведомости».

Второе место в рейтинге Data Insight занял онлайн-ретейлер «Юлмарт» с оборотом в 16,2 млрд руб., третье место — интернет-магазин одежды Wildberries.ru, оборот которого составил 13,8 млрд руб.

Как отмечает издание, рейтинг интернет-магазинов от Data Insight и Ruward «Ecommerce Index Top 100» основан на данных разных источников, в том числе официальной и неофициальной информации от самих ретейлеров, а также мониторинге Data Insight посещаемости и количества заказов в интернет-магазинах.

Как пояснил «Ведомостям» партнер Data Insight Борис Овчинников, аналитики при составлении рейтинга учитывали валовые продажи с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка. Заказы через терминалы не учитывались.

Председатель совета директоров ГК «Модус» (дилер BMW, Infiniti, Renault и др.) Алексей Лещенко рассказал изданию, что Exist.ru является крупнейшим продавцом автозапчастей с развитой сетью в регионах.​ Нарастить выручку ретейлеру помог произошедший из-за падения рубля рост цен на запчасти к иномаркам, отмечает Лещенко.

«Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», — говорится на сайте онлайн-ретейлера.

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации