Технологии и медиа, 27 окт 2015, 12:19

Картографический сервис 2ГИС привлек $40 млн инвестиций

Читать в полной версии

Компания 2ГИС, которая является разработчиком одноименного картографического сервиса, привлекла $40 млн инвестиций от фонда Baring Vostok и венчурного фонда ru-Net. Об этом говорится в сообщении компании. В результате сделки фонды стали миноритарными акционерами компании.

Привлеченные средства компания направит на разработку новых продуктов 2ГИС, на активное продвижение в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на запуск сервиса на международных развивающихся рынках.

Для 2ГИС это первый случай привлечения долевого финансирования. До этого момента компания использовала исключительно собственные и кредитные ресурсы, отметила президент 2ГИС Вера Гармаш.

Головной офис компании 2ГИС находится в Новосибирске. Филиалы 2ГИС работают в 13 городах России, около 100 офисов в других городах работают по франчайзингу. Под брендом 2ГИС работают более 3500 специалистов.

Сервисом 2ГИС пользователи могут воспользоваться бесплатно — как через сайт, так и через мобильное приложение. Продукт представляет из себя сервис локального поиска, который помогает ориентироваться в городе и прокладывать маршруты на общественном транспорте или автомобиле, а также искать магазины, рестораны, музеи и многое другое.

2ГИС охватывает более 280 городов в 8 странах, преимущественно в России, а также в Казахстане, на Кипре, в Италии, Объединенных Арабских Эмиратах, на Украине, в Чехии и Чили. Аудитория 2ГИС, по данным компании, превышает 41 млн пользователей в месяц, из них более 27 млн приходится на онлайн-версию и приложения 2ГИС, 14 млн — на сайты партнеров, которые используют данные 2ГИС. Общий объем продаж рекламы компании в 2014 году превысил 4 млрд руб.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным