Call-центр «Трансаэро» перестал работать
Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать. Как сообщается на сайте компании, сейчас проводятся работы по восстановлению линии связи.
По информации источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор, который предоставляет услуги call-центру «Трансаэро», прекратил их предоставление из-за долгов авиакомпании, объем которых составляет $50 млн.
В авиакомпании «Аэрофлот», которая занимается перевозкой пассажиров «Трансаэро», ситуацию с отключением call-центра назвали неожиданной. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи [«Трансаэро»] «Аэрофлотом» оплачивались», — рассказал агентству официальный представитель «Аэрофлота».
Источник агентства, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 млн руб.
Накануне «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. Сейчас перевозка пассажиров авиакомпании осуществляется силами авиакомпаний группы «Аэрофлот». Как отмечалось в сообщении «Аэрофлота» в понедельник, силами авиакомпании уже перевезены 94,8% пассажиров «Трансаэро».
Решение о банкротстве «Трансаэро» было принято на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева 1 октября. Неделю назад совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций «Трансаэро», позже он предложил кредиторам компании конвертировать ее долг в 49% активов S7.