Крах «Трансаэро», 27 окт 2015, 21:47

Call-центр «Трансаэро» перестал работать

Читать в полной версии

​Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать. Как сообщается на сайте компании, сейчас проводятся работы по восстановлению линии связи.

По информации источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор, который предоставляет услуги call-центру «Трансаэро», прекратил их предоставление из-за долгов авиакомпании, объем которых составляет $50 млн.

В авиакомпании «Аэрофлот», которая занимается перевозкой пассажиров «Трансаэро», ситуацию с отключением call-центра назвали неожиданной. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи [«Трансаэро»] «Аэрофлотом» оплачивались», — рассказал агентству официальный представитель «Аэрофлота».

Источник агентства, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 млн руб.

Накануне «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. Сейчас перевозка пассажиров авиакомпании осуществляется силами авиакомпаний группы «Аэрофлот». Как отмечалось в сообщении «Аэрофлота» в понедельник, силами авиакомпании уже перевезены 94,8% пассажиров «Трансаэро».

Решение о банкротстве «Трансаэро» было принято на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева 1 октября. Неделю назад совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций «Трансаэро», позже он предложил кредиторам компании конвертировать ее долг в 49% активов S7.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz