Политика, 28 окт 2015, 01:12

Госдеп не изменил негативного отношения к действиям России в Сирии

Читать в полной версии

США не изменили своего критического отношения к действиям России в Сирии, заявил представитель Государственного департамента Соединенных Штатов Америки Джон Кирби.

«Есть вопросы, где мы разделяем общие интересы с Россией. Такие вопросы есть, и мы надеемся, что и впредь по ним у нас будет хорошее сотрудничество. Я укажу хотя бы на сделку с Ираном и на очень полезную роль, которую Россия сыграла в ее достижении. Это не значит, что хотя мы можем сотрудничать с Россией в одном вопросе, у нас нет существенных разногласий в других», — сказал Кирби на брифинге.

«Ничего существенно не изменилось в нашем отношении к тому, что Россия делает на Украине, и мы не закрываем на это глаза. И очевидно, что мы по-прежнему обеспокоены российской военной поддержкой режима Асада в Сирии», — отметил он.

Кирби заявил, что США по-прежнему не рассматривают Россию в качестве партнера в борьбе с «Исламским государством» (организации, запрещенной в России).

США не раз выражали несогласие с политикой России в Сирии, направленной на сохранение режима президента Башара Асада, а также ставили под сомнение, что целью российской группировки в стране является борьба с «Исламским государством». Так, в середине сентября госсекретарь США Джон Керри заявлял, что поддержка Россией Асада усугубляет и расширяет конфликт в Сирии. Он утверждал: «Поддержка Москвы Асада «подрывает нашу [коалиции против ИГ] общую цель борьбы с экстремизмом».

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Стратсессия, которая работает: от генерации идей до плана на 30 дней
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+