Технологии и медиа, 28 окт 2015, 13:34

IBM решила купить службу прогноза погоды за $2 млрд

Читать в полной версии

Технологическая компания IBM близка к приобретению цифрового бизнеса по прогнозу погоды медийного холдинга Weather Company за $2 млрд, рассказали во вторник, 27 октября, The Wall Street Journal осведомленные источники. IBM планирует интегрировать данные синоптиков в свои сервисы для финансовых и транспортных компаний, отмечает издание.

Мобильное приложение прогноза погоды от Weather Company относится к одному из самых популярных у пользователей iPhone и iPad, пишет WSJ, и компания решила продать его еще несколько месяцев назад. На покупку сервиса претендовали несколько технологических компаний, включая Google, но заявку IBM посчитали наиболее серьезной, сообщает издание.

При этом телеканал The Weather Channel останется у Weather Company. Ее владельцами являются инвестиционная фирма Bain Capital, инвестгруппа Blackstone и медийная компания NBCUniversal, которые заплатили за нее в 2008 году примерно $3,2 млрд. Тогда канал занимал третье место среди кабельных сетей в США по охвату аудитории.

Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо