Технологии и медиа, 28 окт 2015, 13:34

IBM решила купить службу прогноза погоды за $2 млрд

Читать в полной версии

Технологическая компания IBM близка к приобретению цифрового бизнеса по прогнозу погоды медийного холдинга Weather Company за $2 млрд, рассказали во вторник, 27 октября, The Wall Street Journal осведомленные источники. IBM планирует интегрировать данные синоптиков в свои сервисы для финансовых и транспортных компаний, отмечает издание.

Мобильное приложение прогноза погоды от Weather Company относится к одному из самых популярных у пользователей iPhone и iPad, пишет WSJ, и компания решила продать его еще несколько месяцев назад. На покупку сервиса претендовали несколько технологических компаний, включая Google, но заявку IBM посчитали наиболее серьезной, сообщает издание.

При этом телеканал The Weather Channel останется у Weather Company. Ее владельцами являются инвестиционная фирма Bain Capital, инвестгруппа Blackstone и медийная компания NBCUniversal, которые заплатили за нее в 2008 году примерно $3,2 млрд. Тогда канал занимал третье место среди кабельных сетей в США по охвату аудитории.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением