Технологии и медиа, 29 окт 2015, 15:53

«Газпром-Медиа» потратит на покупку спортивных трансляций 6,5 млрд руб.

Читать в полной версии

​На покупку спортивных трансляций «Газпром-Медиа холдинг» (ГМХ) потратит 6,5 млрд руб. в 2016 году, сообщил генеральный директор ГМХ Дмитрий Чернышенко на презентации канала «Матч ТВ» 29 октября. Речь идет о трансляциях как для платных каналов холдинга, так и для спортивного телеканала «Матч ТВ», который начнет вещание 1 ноября. Представитель холдинга в разговоре с РБК уточнил, что 6,5 млрд руб., которые пойдут на приобретение трансляций, незначительно, но превышают аналогичные расходы за 2015 год.

Сейчас все каналы спортивного субхолдинга ГМХ показывают более 1700 часов спортивных трансляций в неделю. Для сравнения: Sky Sports — 543 часа, ESPN — 432 часа, следует из презентации, продемонстрированной на мероприятии.

«Матч ТВ» рассматривает вариант показа матчей чемпионата Европы по футболу 2016 года, но решение будет приниматься совместно с другими федеральными телеканалами, отметил Чернышенко. «Права [на трансляцию матчей чемпионата Европы-2016] приобретены маркетинговым агентством, у которого есть право распространять их в России. Оно ведет переговоры со всеми каналами», — сказал Чернышенко, не уточняя название агентства.

Общий бюджет телеканала «Матч ТВ» Чернышенко отказался раскрыть. Ранее на покупку частот у «России» ГМХ потратил 9,3 млрд руб.

«Матч ТВ» будет круглосуточным, у него будет пять региональных версий для трансляции местных спортивных событий. По словам Чернышенко, на телеканале будут работать около 1200 сотрудников. С 1 ноября заработают корпункты в Мюнхене, Париже, Монреале и Нью-Йорке. На летнюю Олимпиаду в Рио-де-Жанейро в будущем году телеканал планирует отправить 145 человек. Предполагаемый охват аудитории «Матч ТВ» — 81 млн человек.

Главного редактора у «Матч ТВ» не будет, объяснил РБК гендиректор спортивного субхолдинга ГПМ Александр Вронский. Будет ряд исполнительных продюсеров, каждый из которых отвечает за свое направление — новости, трансляции, программы. Также у каждого платного тематического канала будет по исполнительному продюсеру.

Как отметил Чернышенко, число платных тематических каналов может сократиться. «Это зависит от того, насколько эффективно они используют эфирное время, не забивают ли его повторами», — сказал гендиректор ГМХ. К новому году холдинг готовит новый пакет каналов «исходя из тех исследований, которые проводятся, и ожиданий аудитории».

Кроме того, холдинг рассматривает возможность запуска спортивной радиостанции и спортивного издания — по форме это может быть как партнерство, так и покупка активов, сообщил Чернышенко.

О создании нового общедоступного спортивного телеканала было объявлено 2 июня на заседании в Кремле Совета по физической культуре и спорту. Новый вещатель создается на частотах «России 2» и на базе канала «Спорт Плюс», который сейчас развивает входящий в холдинг «Газпром-Медиа» спутниковый оператор «НТВ Плюс». При этом на новый канал, как ранее было объявлено, перейдут и многие сотрудники «России 2». В результате должен получиться «канал молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами». Именно такое определение фигурирует в презентации «Матча ТВ», о которой писал РБК.  

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США