Бизнес, 30 окт 2015, 13:49

В одном из выпусков российского Vogue обнаружили почти 50% рекламы

Читать в полной версии

Сотрудники московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе плановой проверки в отношении издательства «Конде Наст» обнаружили в одном из выпусков российского Vogue 49,5% рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства.

«Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%», — говорится в сообщении ФАС.

При этом, как отмечает антимонопольная служба, согласно закону о рекламе, объем рекламы в периодических печатных изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

В ходе проверки сотрудники ФАС также обнаружили в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, GQ, Glamour и «Vogue Россия» в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Тогда как, согласно российскому законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться специальной пометкой.

Всего по признакам нарушения ст.16 закона о рекламе в отношении издательства «Конде Наст» было возбуждено 19 дел, сообщает ФАС.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет