Бизнес, 30 окт 2015, 13:49

В одном из выпусков российского Vogue обнаружили почти 50% рекламы

Читать в полной версии

Сотрудники московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе плановой проверки в отношении издательства «Конде Наст» обнаружили в одном из выпусков российского Vogue 49,5% рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства.

«Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%», — говорится в сообщении ФАС.

При этом, как отмечает антимонопольная служба, согласно закону о рекламе, объем рекламы в периодических печатных изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

В ходе проверки сотрудники ФАС также обнаружили в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, GQ, Glamour и «Vogue Россия» в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Тогда как, согласно российскому законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться специальной пометкой.

Всего по признакам нарушения ст.16 закона о рекламе в отношении издательства «Конде Наст» было возбуждено 19 дел, сообщает ФАС.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов