Бизнес, 30 окт 2015, 13:49

В одном из выпусков российского Vogue обнаружили почти 50% рекламы

Читать в полной версии

Сотрудники московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе плановой проверки в отношении издательства «Конде Наст» обнаружили в одном из выпусков российского Vogue 49,5% рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства.

«Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%», — говорится в сообщении ФАС.

При этом, как отмечает антимонопольная служба, согласно закону о рекламе, объем рекламы в периодических печатных изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

В ходе проверки сотрудники ФАС также обнаружили в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, GQ, Glamour и «Vogue Россия» в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Тогда как, согласно российскому законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться специальной пометкой.

Всего по признакам нарушения ст.16 закона о рекламе в отношении издательства «Конде Наст» было возбуждено 19 дел, сообщает ФАС.

Pro
Как обойти запрет на платежи в Китай сегодня и какие прогнозы на завтра
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется