Крушение A321 в Египте, 31 окт 2015, 16:15

В «Когалымавиа» отвергли человеческий фактор как версию крушения А321

Читать в полной версии

Авиакомпания «Когалымавиа», которой принадлежал разбившийся на Синае пассажирский лайнер А321, не видит оснований считать человеческий фактор причиной авиакатастрофы. Об этом заявила представитель холдинга TH&C, в состав которого входит перевозчик, Оксана Головина на пресс-конференции в Москве, передает Интерфакс.

По словам Головиной, командир воздушного судна Валерий Немов имел более 12 тыс. часов налета. Она также подчеркнула, что самолет был полностью исправен.

«У нас полностью исправный борт, у нас опытная команда, у нас пилот с большим налетом, так что мы не знаем [что могло стать причиной катастрофы]», — заявила она.

В результате крушения лайнера «Когалымавиа» в Египте, по последним данным, погибли 224 человека.

Лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта 31 октября 06:51 мск, через 23 минуты он пропал с радаров. Канцелярия египетского премьер-министра Шерифа Исмаила позже сообщила, что самолет разбился на Синайском полуострове.

На борту самолета находились 224 человека, в том числе 214 россиян, среди которых 17 детей. Как заявили египетские власти, в результате авиакатастрофы никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

Российский министр транспорта Максим Соколов заявил, что в компании «Когалымавиа» пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), а также «компетентных служб». По словам министра, дальнейшая судьба «Когалымавиа» будет решаться по результатам проверки.

Катастрофа российского A321 в Египте
Фотогалерея
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители