Крушение A321 в Египте, 31 окт 2015, 17:19

СМИ назвали технические неполадки основной версией крушения А321

Читать в полной версии

В качестве основной причины крушения лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа» предварительно рассматривается версия технической неисправности. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника агентства, помимо технических неполадок, рассматриваются также и другие версии произошедшего. Среди них источник агентства назвал, в частности, человеческий фактор и неблагоприятные метеоусловия в совокупности со сложным гористым рельефом местности.

Лайнер A321, выполнявший рейс из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта 31 октября 06:51 мск, через 23 минуты он пропал с радаров. Позже египетские власти сообщили, что самолет разбился на Синайском полуострове, эту информацию также подтвердило Министерство транспорта Египта. На борту самолета находились 224 человека, в том числе 214 россиян. Среди пассажиров было 24 ребенка. Власти Египта заявили, что в результате авиакатастрофы никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

Ранее представитель холдинга TH&C, в состав которого входит «Когалымавиа», Оксана Головина заявила, что авиакомпания не видит оснований считать человеческий фактор причиной авиакатастрофы принадлежавшего ей лайнера. По ее словам, командир самолета Валерий Немов имел более 12 тыс. часов налета. Вместе с тем она подчеркнула, что самолет был полностью исправен.

Катастрофа российского A321 в Египте
Фотогалерея
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций