Крушение A321 в Египте, 02 ноя 2015, 12:52

«Когалымавиа» подтвердила повреждение хвостовой части А321 до крушения

Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

Разбившийся в Египте А321 имел повреждение хвостовой части еще до крушения. Об этом сообщил технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов в ходе пресс-конференции, передает корреспондент РБК.

Он рассказал, что в 2001 году на базе Airbus в Тулузе был произведен необходимый ремонт, и сомнений в его качестве нет. В компании считают, что этот инцидент не мог привести к катастрофе, добавил Аверьянов.

По словам заместителя гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александра Смирнова, единственной возможной причиной разрушения самолета А321 в воздухе могло стать внешнее воздействие.

Ранее телеканал CNN сообщил, что потерпевший крушение авиалайнер повреждал хвостовую часть во время выполнения рейса в 2001 году. Агентство Bloomberg отмечало, что были случаи, когда лайнеры, у которых ранее была повреждена хвостовая часть, терпели из-за этого крушение. В то же время авиаэксперт Air France Ален Булер заявил The New York Times, что проблема с механикой вряд ли могла стать причиной катастрофы на таком самолете, как Airbus A321.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.

Эксперты, прибывшие на место крушения лайнера, выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе. Об этом, по их словам, свидетельствуют разбросанные на большой площади обломки, написал «Коммерсантъ»,

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию