Крушение A321 в Египте, 03 ноя 2015, 11:43

СМИ рассказали о постоянных проблемах с двигателем у разбившегося А321

Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Неназванный сотрудник египетского агентства, администрирующего полеты «Когалымавиа» из Шарм-эль-Шейха, рассказал о том, что потерпевший крушение A321 постоянно испытывал технические проблемы. Об этом пишет The Times.

По словам собеседника издания, два месяца назад самолету из-за проблем с двигателем пришлось вернуться в аэропорт через 15 минут после взлета — тогда судно осуществило экстренную посадку. «Такая же проблема была три недели назад. Перед взлетом капитан сообщил диспетчерам об отказе двигателя, и ему сказали возвращаться на стоянку. Самолет не покинул взлетно-посадочную полосу, пассажиры вернулись в свой отель», — сказал он.

Он также отметил, что перед крушением в баках судна находилось 20,7 тыс. л топлива, «что является огромным количеством и могло обострить проблему». «Каждый раз с этим самолетом были проблемы», — заявил собеседник The Times.

Ранее сообщалось, что один из авиационных техников в аэропорту Шарм-эль-Шейха рассказал, что состояние самолета перед вылетом было хорошим.

В Росавиации и Международном авиационном комитете считают наиболее вероятным разрушение самолета еще в воздухе. В «Когалымавиа» возможность технической неисправности исключили. «Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился бы [только] от удара о землю. А321 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота», — сказал заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов.

В то же время в компании подтвердили, что в 2001 году во время выполнения рейса самолет повредил хвостовую часть. Технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов пояснил, что самолет прошел необходимый ремонт в том же году. По его словам, этот инцидент не мог привести к катастрофе. Airbus A321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека. Все они погибли.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов