Бизнес, 03 ноя 2015, 17:24

Заявку на бренд «Православный стандарт» подали от имени Стерлигова

Читать в полной версии

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Православный стандарт», сообщает агентство «Москва», в распоряжении которого имеется копия соответствующих документов.

В качестве товарного знака заявлено комбинированное изображение, «выпиленное в виде человека, скачущего на лошади, и словесного элемента, выполненного в два уровня на кириллице «Православный стандарт» на песочном свете», отмечает агентство. Заявителем указан индивидуальный предприниматель Герман Стерлигов.

При этом сам Стерлигов заявил агентству «Москва», что не подавал заявку на регистрацию подобного бренда, но отметил, что заявители использовали его логотип. «Я не имею к этому [к заявке] никакого отношения. Считаю неправильным использования слова «православный» в таком контексте», — сказал он. Он назвал подачу заявки мошенническими действиями неизвестных граждан.

Ранее с предложением ввести добровольную систему сертификации продуктов «православный стандарт» выступил председатель комиссии Общественной палаты (ОП) по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Владимир Слепак.

Задачей сертификации он назвал экспертизу производимой в России продукции «с учетом православного подхода к основным принципам организации производства», а также выявление ее наиболее качественных и экологически безопасных аналогов». Особое внимание Слепак предлагал уделить монастырской продукции.

Продвигать товары, соответствующие «православному стандарту», член ОП предложил на специальных выставках. Он также добавил, что сертификация должна распространяться не только на товары, но и на услуги.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным