Технологии и медиа, 03 ноя 2015, 20:33

Русскую медиагруппу возглавил руководитель «Красного квадрата»

Читать в полной версии

Исполняющим обязанности директора Русской медиагруппы (РМГ) назначен руководитель компании «Красный квадрат» Роман Саркисов, сообщается на сайте РМГ.

Сергей Архипов, возглавляющий РМГ с августа, покинул пост по собственному желанию, уточняется в сообщении.

Саркисов видит своей главной задачей «рост коммерческих показателей группы», отмечают в РМГ. Он начал телевизионную карьеру в 2006 году в холдинге «Проф-Медиа», в 2008 году возглавил «2х2» и в 2009 — «MTV Россия». С 2013 года Саркисов работал в холдинге «СТС-Медиа». «Красный квадрат» он возглавлял в 2014-2015 годах.

О том, что Саркисов может возглавить РМГ, РБК сообщал 30 сентября. Контракт Архипова истекал 1 октября. Смене гендиректоров компании предшествовал конфликт акционеров. Сергей Кожевников, который руководил РМГ на протяжении нескольких лет, был отправлен в отставку, после того как выступил против продажи холдинга: в конце июня ИФД «Капиталъ» объявил, что ведет переговоры об этом с ФГУП «Госконцерт».

Сам Архипов через неделю после назначения отказался от поста. «Планов у меня было очень много, но я привык заниматься творчеством и структуризацией компании, а не разборками между творцами. Это не мой род деятельности. Снимать с эфира тех или иных исполнителей, как мне сегодня в телефонном звонке посоветовал [глава «Госконцерта»] Сергей Бунин, я не буду», — говорил он.

В состав РМГ входят «Русское Радио», Радио Monte Carlo, DFM, ХИТ FM, Радио MAXIMUM и музыкальный телеканал RU.TV.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок