Общество, 05 ноя 2015, 03:15

Погибшие в аварии Ан-12 в Судане десятки человек находились на его борту

Читать в полной версии

В результате катастрофы в Южном Судане самолета Ан-12 погибли более 40 человек. Погибшие находились не на земле, как сообщалось ранее, а на борту самолета, передает издание Sudan Tribune со ссылкой на заместителя министра транспорта Южного Судана Мартина Дэвида.

«Это был грузовой самолет. Это был не пассажирский самолет. Мы не понимаем, почему на грузовом самолете были люди. Будем разбираться», — заявил Дэвид Sudan Tribune.

Он не смог назвать точное число жертв аварии. «Я не могу сказать точное число. Авиационные власти работают над установлением точного числа, но, насколько я понимаю, погиб 41 человек. Это неофициальный отчет. Число [погибших] может быть меньше или больше. Давайте подождем информации от авиационных властей», — сказал представитель Минтранса.

«Согласно информации, которая у нас есть, взлет самолета не был нормальным. По словам очевидца, левый двигатель начал глохнуть, как только он взлетел, одновременно с ним и другой, и самолет начал падать», — сказал пресс-секретарь президента Южного Судана Атени Век Атени.

«Он разбился в нескольких метрах от берега реки», — добавил Атени.

Ан-12 потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта столицы страны Джубы. Самолет направлялся на нефтепромыслы в штате Верхний Нил. Большинство жертв были нефтяники, пишет Sudan Tribune.

Экипаж самолета состоял из пяти граждан Армении и одного россиянина, все они погибли. По последним данным, удалось выжить всего трем людям.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO