Общество, 05 ноя 2015, 18:49

МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Читать в полной версии

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото: mak.ru
Фото: mak.ru
 
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе