Крушение A321 в Египте, 06 ноя 2015, 14:58

Туристы рассказали о посадке в самолет из Шарм-эль-Шейха без досмотра

Читать в полной версии

​Двум британским туристам в начале 2015 года удалось за взятку в £20 избежать проверки в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Об этом один из туристов Дейл Паркин рассказал телеканалу Sky News.

По его словам, он с партнером приехал в аэропорт и увидел огромные очереди. В этот момент к нему подошел человек в пуленепробиваемом жилете и предложил за деньги избежать ожидания.​​​

Туристы согласились, и человек провел их через весь аэропорт. У пары был с собой один чемодан, и за все время он ни разу, говорит Паркин, не проходил через сканнер.

«В тот момент нам показалось крайне забавным, что за £20 мы избежали всех очередей. Только после того как я вчера вечером послушал новости, я понял всю серьезность того, что могло произойти», — сказал турист.

В среду Великобритания отложила все рейсы в Шарм-эль-Шейх, опасаясь, что потерпевший крушение A321 компании «Когалымавиа» «мог быть сбит при помощи взрывного устройства». Накануне в Соединенном Королевстве заявили, что 6 ноября начнется эвакуация британских туристов из Шарм-эль-Шейха.

В пятницу рейсы компании EasyJet, запланированные для вывоза британских туристов, были отменены по решению властей Египта.

Ранее сообщалось, что спецслужбы Великобритании узнали о подготовке «Исламским государством» (в России организация запрещена) крупного теракта в регионе.

Ответственность за крушение A321 ранее брала на себя египетская ячейка ИГ, именуемая «Синайской провинцией». В России причастность организации к крушению исключили. В британском МИДе, напротив, заявили, что вероятность причастности ИГ к катастрофе «высока».

Airbus A321, летевший рейсом Шарм-эль-Шейх — Петербург, разбился 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.  

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным