Бизнес, 10 ноя 2015, 04:47

«Баскин Роббинс» закрыла почти каждый десятый киоск в России

Читать в полной версии

Из-за реформы нестационарной торговли в Москве «Баскин Роббинс» в III квартале 2015 года сократила розничную сеть на 9%, сообщил «Ведомостям» представитель американской Dunkin’ Brands — владельца бренда «Баскин Роббинс».

По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 года, в России и «окружающих ее странах» оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой «Баскин Роббинс» в России, — ЗАО «БРПИ», оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек «Баскин Роббинс» в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», сказала президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО «БРПИ» решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли.

В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании — по сравнению с III кварталом 2014 года на 12,2%, до $1,9 млн.

В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины — 3,5 тыс.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара