Бизнес, 11 ноя 2015, 12:57

InBev направила SABMiller официальное предложение о покупке

Читать в полной версии

Пивной конгломерат InBev сделал компании SABMiller формальное предложение о ее покупке после месяца напряженных переговоров, сообщает Bloomberg. В случае заключения сделки она станет крупнейшей в истории британского бизнеса, а также глобальной пивоваренной индустрии.

Обе компании подтвердили договоренность, достигнутую 13 октября, согласно которой InBev выкупит большую часть акций SABMiller по цене £44 за штуку. Сумма сделки таким образом составит $107 млрд.

Экономия от слияния за год до уплаты налогов составит не менее $1,4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на компании. Кроме того, седьмая по объему производства компания в мире Molson Coors Brewing приобретет у SABMiller долю в 58% в MillerCoors за $12 млрд. В результате Molson Coors получит полный контроль над производством бренда Coors Light.

В случае одобрения слияния InBev и SABMiller антимонопольными органами объединенная компания будет контролировать половину прибыли мировой пивоваренной отрасли и треть объема продаж. InBev придется выплатить $3 млрд, если ей не удастся согласовать сделку с регуляторами.

На российском рынке крупнейшая пивоваренная компания мира InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».

SABMiller действует в России через компанию Efes Rus и выпускает бренды Bavaria, Efes Pilsener, Miller Grolsch, Pilsner Urquell, Kozel, Peroni, «Белый медведь», «Старый мельник», «Золотая бочка» и «Три богатыря».

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики