Технологии и медиа, 12 ноя 2015, 09:22

Число запросов властей о блокировке контента в Facebook выросло на 112%

Читать в полной версии

Объем контента, который Facebook приходится блокировать по запросам правительств разных стран, за январь—июнь текущего года вырос на 112% по сравнению с июлем—декабрем прошлого года, говорится в сообщении социальной сети.

Таким образом, количество заблокированных единиц контента за отчетный период составило 20,6 тыс. Количество поступающих в Facebook запросов данных пользователей от правительств разных стран выросло за полгода на 18% (41,2 тыс. против 35 тыс.), указывается в сообщении.

Россия за отчетный период направила лишь один запрос о данных пользователей, однако соцсеть отказалась их раскрывать. При этом Facebook за полгода ограничил доступ к 28 материалам по требованию Роскомнадзора. Они касались информации о нарушении целостности страны, а также об общественных беспорядках и продаже наркотиков.

С июня по декабрь 2014 года Россия направила два запроса о раскрытии данных, но они также не были удовлетворены. Заблокировано было 55 материалов.

«Мы тщательно анализируем каждый запрос на соответствие закону, неважно, откуда он — из США, Европы или откуда-то еще. Если в запросе недостаточно оснований или он является чрезмерно пространным, мы отвергаем его и боремся в суде, если это необходимо», — подчеркнули в Facebook. «Для защиты информации людей мы будем продолжать применять строгий подход к каждой просьбе правительства, которую мы получаем», — добавили в соцсети, отметив, что работают над тем, чтобы подтолкнуть правительства всего мира к реформированию системы надзора.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России