Бизнес, 13 ноя 2015, 03:01

Авиакомпании оценили убытки от запрета на полеты в Египет в 9 млрд руб.

Читать в полной версии

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) оценила свои потери от приостановки полетов в Египет в 9,1 млрд руб. Об этом сообщил газете «Ведомости» президент АЭВТ Владимир Тасун.

Он отметил, что соответствующее письмо подготовлено для правительства. Детали он уточнять не стал, пояснив, что письмо еще не подписано.

По данным издания, в четверг замглавы Минтранса Валерий Окулов провел рабочее совещание с представителями авиакомпаний, которые выполняли рейсы в Египет. Об этом рассказали два участника совещания и подтвердил федеральный чиновник.

Один из собеседников газеты отметил, что на совещании поднималась тема согласования назначенного перевозчика по международным направлениям для выполнения чартерных полетов. Компании попросили отменить на зимний сезон это квотирование, Окулов выслушал просьбу, однако своего отношения к ней не высказал, рассказал источник.

6 ноября Россия приняла решение приостановить авиасообщение с Египтом и вывезти из страны всех отдыхающих там туристов. Премьер-министр России Дмитрий Медведев в начале этой недели пояснил, что решение связано с тем, что одной из версий крушения самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который разбился на Синайском полуострове, мог стать теракт.

Как ранее сообщила официальный представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, потери российских туроператоров от запрета на полеты в Египет оцениваются примерно в 1,5 млрд руб. Она добавила, что эта цифра приблизительна. Эту же сумму называл глава Ростуризма Олег Сафонов.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе