Технологии и медиа, 13 ноя 2015, 12:29

Производитель часов Fossil купил разработчика «умных» браслетов

Читать в полной версии

Американский производитель часов, одежды и других аксессуаров Fossil Group купил разработчика носимых трекеров Misfit за $260 млн, сообщило издание Wall Street Journal (WSJ). В 2016 году Fossil планирует интегрировать технологии Misfit в часы, которые будут выполнены в традиционном дизайне.

О сделке, которая должна будет завершиться до конца года, WSJ рассказал сооснователь Misfit Сонни Ву. Он станет президентом и главным директором по технологиям носимых устройств в Fossil Group.

В прошлом году конкуренция для стартапов, которые производят фитнес-трекеры, усилилась. Такие компании, как Xiaomi, выпустили недорогие аналоги фитнес-браслетов, а Apple вступила в бой с Apple Watch, которые обладают похожими функциями: мониторинг сна и измерение ежедневной активности.

Ювелирные изделия и часы Fossil Group могли бы стать «умными» устройствами, рассказал WSJ директор стратегического и цифрового подразделений компании Грег МакКелви. По его словам, Fossil Group видит в этом направлении большие возможности для роста. В следующем году Fossil Group планирует выпустить часы, которые будут выглядеть как традиционные модели, но смогут выполнять функции фитнес-трекера. Кроме того, Misfit продолжит работать над собственными новыми продуктами. Fossil Group будет использовать в сделке наличные деньги и банковский кредит.

С момента основания Misfit в 2011 году компания выпускала носимые устройства, отслеживающие параметры активности владельца. Одна из разработок стартапа — трекер Misfit Shine, который можно носить в качестве браслета, кулона или брелка. Он измеряет количество пройденных шагов и сожженных калорий, контролирует сон и выступает в роли часов. В России приобрести устройство можно по цене около 4,5 тыс. руб. Кроме того, среди продуктов Misfit есть спортивная одежда — футболки и носки, с карманами для крепления трекеров Shine.

За четыре года инвестиции в Misfit составили около $63 млн. Помимо венчурных фондов инвесторами компании были китайский производитель устройств Xiaomi и одна из крупнейших китайских онлайн-площадок JD.com.

Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году