Технологии и медиа, 17 ноя 2015, 00:00

Число абонентов Yota выросло на 50% менее чем за три месяца

Читать в полной версии

​Число абонентов голосовых услуг оператора ООО «Скартел» (бренд Yota) выросло с августа по октябрь 2015 года на 50%, сообщили РБК в пресс-службе компании. За первый год с момента запуска голосовых услуг в широкую коммерческую эксплуатацию в августе 2014 года Yota привлекла 1 млн абонентов, а менее чем за три последних месяца — с августа по октябрь 2015 года, — еще 0,5 млн пользователей. По состоянию на 31 октября у оператора Yota 1,5 млн абонентов.

«Таких темпов роста нам удалось достичь за счет развития инфраструктуры объединенной сети, работы с федеральными и локальными каналами дистрибуции, а также благодаря расширению собственной розницы», — приводит пресс-служба слова операционного директора Yota Владимира Добрынина.

С августа по октябрь 2015 года оператор заработал в 15 новых регионах, уточнили РБК в пресс-службе. А за последние полгода Yota начала продавать сим-карты в 38 регионах России. Сейчас оператор работает в 67 регионах.

Yota (ООО «Скартел»)  — телекоммуникационная компания, виртуальный оператор мобильной связи. Была основана в 2007 году как оператор беспроводного интернет-доступа WiMAX (технология передачи данных по универсальной беспроводной связи на большие расстояния). В 2010 году компания объявила о планах по переходу с этой технологии на новую технологию передачи данных — LTE. 

Летом 2013 года совет директоров «МегаФона» одобрил сделку по покупке у холдинга Garsdale 100% группы «Скартел/Йота». Сумма сделки составила $1,18 млрд без учета долга. 23 апреля 2014 года был анонсирован коммерческий запуск нового федерального оператора сотовой связи Yota, а 13 августа компания начала выдачу SIM-карт. Компания предоставляет услуги связи в сетях второго, третьего и четвертого поколений 2G/3G/4G.

Выручка «Скартела» за 2014 год, по данным системы «Спарк-Интерфакс» составила 10,4 млрд руб., годом ранее — 3,9 млрд руб. Если в 2013 году компания «Скартел» была убыточной (отрицательный показатель составлял 2,2 млрд руб.), то по итогам 2014-го оператор зафиксировал прибыль в размере 3,8 млрд руб.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе