Общество, 18 ноя 2015, 00:05

Минкультуры предложило отменить обязательную маркировку для детей

Читать в полной версии

Министерство культуры России подготовило законопроект, который отменяет обязательную маркировку информационной продукции для детей. Документ опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту закона, производитель и распространитель информационной продукции может ограничивать маркировку только категорией «18+». Ранее производитель и распространитель информационной продукции были обязаны маркировать ее для категорий «6+», «12+», «16+».

Согласно норме законопроекта, организатор мероприятия, на котором демонстрируется информационная продукция, запрещенная для детей, обязан принять меры, исключающие возможность нахождения на нем лиц младше 18 лет. Неисполнение этой нормы влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Согласно еще одному положению документа, если у продавца или контролера-билетера возникнут подозрения, что билет на зрелище, запрещенное к показу детям, пытается купить несовершеннолетний, то они вправе потребовать у него документ, удостоверяющий личность.

Проект закона представлен на общественное обсуждение.

Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году