Бизнес, 18 ноя 2015, 22:24

МАК попросил Минтранс высказаться по поводу сертификации Boeing 737

Читать в полной версии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил российское Министерство транспорта высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, вызвавшему разногласия организации и Росавиации. Соответствующее письмо, копия которого имеется у ТАСС, МАК направил главе Минтранса Максиму Соколову

В письме МАК попросил Минтранс оценить «правомерность эксплуатации самолетов типа Boeing 737 российскими авиакомпаниями» и прокомментировать совместное решение Росавиации и Федерального управления гражданской авиации США о безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737. Как отмечает агентство, в письме не уточняется, о каком именно решении идет речь.

В комитете также считают, что для усиления контроля безопасности полетов все иностранные самолеты, которые эксплуатируют российские авиакомпании, должны быть зарегистрированы в России. «Так действуют большинство стран мира и практически все государства нашего региона, кроме России», — подчеркнули в МАКе. По его данным, в России регистрируют только самолеты отечественного производства, однако их количество составляет менее 10% от общего авиапарка».

МАК объявил об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 5 ноября. На следующий день представители комитета выпустили еще одно заявление, в котором указали, что после катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация не предпринимала никаких действий по ограничению эксплуатации этих самолетов (одной из версий причин крушения была возможная неисправность руля высоты).

Росавиация отказалась прекращать эксплуатацию Boeing 737. 6 ноября глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для остановки эксплуатации лайнеров нет, а подход МАКа назвал «несерьезным».

Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт