Бизнес, 18 ноя 2015, 22:24

МАК попросил Минтранс высказаться по поводу сертификации Boeing 737

Читать в полной версии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил российское Министерство транспорта высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, вызвавшему разногласия организации и Росавиации. Соответствующее письмо, копия которого имеется у ТАСС, МАК направил главе Минтранса Максиму Соколову

В письме МАК попросил Минтранс оценить «правомерность эксплуатации самолетов типа Boeing 737 российскими авиакомпаниями» и прокомментировать совместное решение Росавиации и Федерального управления гражданской авиации США о безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737. Как отмечает агентство, в письме не уточняется, о каком именно решении идет речь.

В комитете также считают, что для усиления контроля безопасности полетов все иностранные самолеты, которые эксплуатируют российские авиакомпании, должны быть зарегистрированы в России. «Так действуют большинство стран мира и практически все государства нашего региона, кроме России», — подчеркнули в МАКе. По его данным, в России регистрируют только самолеты отечественного производства, однако их количество составляет менее 10% от общего авиапарка».

МАК объявил об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 5 ноября. На следующий день представители комитета выпустили еще одно заявление, в котором указали, что после катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация не предпринимала никаких действий по ограничению эксплуатации этих самолетов (одной из версий причин крушения была возможная неисправность руля высоты).

Росавиация отказалась прекращать эксплуатацию Boeing 737. 6 ноября глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для остановки эксплуатации лайнеров нет, а подход МАКа назвал «несерьезным».

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем