Технологии и медиа, 19 ноя 2015, 16:16

Facebook добавит кнопку «Пожертвовать» в новостные ленты пользователей

Читать в полной версии

Крупнейшая социальная сеть в мире ​Facebook позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не покидая пределы соцсети, сообщается в официальном блоге компании. Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах в Facebook и в публикациях кнопку «пожертвовать». Таким образом, перевести деньги пользователи смогут за несколько кликов, не покидая ленты новостей.

Благодаря новому инструменту организации смогут отслеживать активность жертвователей — например, информация о том, какая часть необходимой суммы уже собрана, будет появляться в виде обновлений на странице организации в Facebook. Те, кто перечислил деньги фонду, смогут поделиться этой новостью с друзьями, а кнопка «пожертвовать» появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы. Эти организации собрали в Facebook уже $24,2 тыс. и $925 соответственно.

Почему обанкротилась компания, научившая мир любить роботы-пылесосы
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть