Технологии и медиа, 19 ноя 2015, 16:16

Facebook добавит кнопку «Пожертвовать» в новостные ленты пользователей

Читать в полной версии

Крупнейшая социальная сеть в мире ​Facebook позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не покидая пределы соцсети, сообщается в официальном блоге компании. Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах в Facebook и в публикациях кнопку «пожертвовать». Таким образом, перевести деньги пользователи смогут за несколько кликов, не покидая ленты новостей.

Благодаря новому инструменту организации смогут отслеживать активность жертвователей — например, информация о том, какая часть необходимой суммы уже собрана, будет появляться в виде обновлений на странице организации в Facebook. Те, кто перечислил деньги фонду, смогут поделиться этой новостью с друзьями, а кнопка «пожертвовать» появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы. Эти организации собрали в Facebook уже $24,2 тыс. и $925 соответственно.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах