Технологии и медиа, 19 ноя 2015, 16:16

Facebook добавит кнопку «Пожертвовать» в новостные ленты пользователей

Читать в полной версии

Крупнейшая социальная сеть в мире ​Facebook позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не покидая пределы соцсети, сообщается в официальном блоге компании. Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах в Facebook и в публикациях кнопку «пожертвовать». Таким образом, перевести деньги пользователи смогут за несколько кликов, не покидая ленты новостей.

Благодаря новому инструменту организации смогут отслеживать активность жертвователей — например, информация о том, какая часть необходимой суммы уже собрана, будет появляться в виде обновлений на странице организации в Facebook. Те, кто перечислил деньги фонду, смогут поделиться этой новостью с друзьями, а кнопка «пожертвовать» появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новый функционал совместно с 37 некоммерческими организациями. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы. Эти организации собрали в Facebook уже $24,2 тыс. и $925 соответственно.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы