Технологии и медиа, 19 ноя 2015, 21:09

«ВымпелКом» полностью устранил сбой связи в роуминге

Читать в полной версии

Российский оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») полностью восстановил связь в роуминге, проблемы с которой наблюдались из-за аварии на кабеле европейского оператора. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря «ВымпелКома» Анну Айбашеву.

​У клиентов «ВымпелКома» и Tele2 возникли проблемы с подключением к сети за рубежом 19 ноября, рассказали РБК представители этих компаний.

О проблемах со связью за рубежом первыми сообщили пользователи Twitter, когда не смогли подключиться «ни к одной сети». О трудностях в подключении к сети сообщали, в частности, из Риги, Китая и с Сейшельских островов.

По словам Айбашевой, с этой проблемой столкнулись пользователи в «нескольких десятках стран». Представитель оператора Tele2 заявил, что часть его абонентов также испытывала трудности со связью за рубежом, отметив, что «большей части абонентов эта проблема не коснулась».

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик