Технологии и медиа, 19 ноя 2015, 21:09

«ВымпелКом» полностью устранил сбой связи в роуминге

Читать в полной версии

Российский оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») полностью восстановил связь в роуминге, проблемы с которой наблюдались из-за аварии на кабеле европейского оператора. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря «ВымпелКома» Анну Айбашеву.

​У клиентов «ВымпелКома» и Tele2 возникли проблемы с подключением к сети за рубежом 19 ноября, рассказали РБК представители этих компаний.

О проблемах со связью за рубежом первыми сообщили пользователи Twitter, когда не смогли подключиться «ни к одной сети». О трудностях в подключении к сети сообщали, в частности, из Риги, Китая и с Сейшельских островов.

По словам Айбашевой, с этой проблемой столкнулись пользователи в «нескольких десятках стран». Представитель оператора Tele2 заявил, что часть его абонентов также испытывала трудности со связью за рубежом, отметив, что «большей части абонентов эта проблема не коснулась».

Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Еще и мощный антидепрессант: нечаянное открытие ученых Гарварда о кофеине
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Как ИИ нанимает сотрудников за рекрутеров — опыт российских компаний
Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м