«ВымпелКом» полностью устранил сбой связи в роуминге
Российский оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») полностью восстановил связь в роуминге, проблемы с которой наблюдались из-за аварии на кабеле европейского оператора. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря «ВымпелКома» Анну Айбашеву.
У клиентов «ВымпелКома» и Tele2 возникли проблемы с подключением к сети за рубежом 19 ноября, рассказали РБК представители этих компаний.
О проблемах со связью за рубежом первыми сообщили пользователи Twitter, когда не смогли подключиться «ни к одной сети». О трудностях в подключении к сети сообщали, в частности, из Риги, Китая и с Сейшельских островов.
По словам Айбашевой, с этой проблемой столкнулись пользователи в «нескольких десятках стран». Представитель оператора Tele2 заявил, что часть его абонентов также испытывала трудности со связью за рубежом, отметив, что «большей части абонентов эта проблема не коснулась».