Общество, 23 ноя 2015, 01:09

Москвичи проголосовали против переименования «Войковской»

Читать в полной версии

На портале «Активный гражданин» завершилось голосование о переименовании станции метро «Войковская». 53% его участников высказались против данной инициативы, передает ТАСС.

Всего в опросе приняли участие 304 тыс. человек. За переименование выступили 35%, 7% затруднились с ответом, 5% выбрали вариант: «Это должны решать специалисты».

Голосование стартовало 2 ноября, при этом оно не стало самым массовым за все время работы проекта, отметили в «Активном гражданине».

Итоги опроса перепроверят. Для этого на сайте «Активного гражданина» в течение недели будет размещена база данных голосования. Участникам опроса предоставят личный код, который позволит проверить, корректно ли был учтен их голос.

1 декабря также откроется специальный верификационный центр, куда участник голосования сможет прийти и по личному коду проверить, как учтен его голос. На сайте проекта будут представлены как общие итоги голосования, так и результаты по группам участников. В частности, итоги разобьют на результаты участников, зарегистрированных в проекте с мобильных номеров московского и других регионов. Кроме того, отдельно итоги подведут по жителям Северного округа и Войковского района столицы.

24 сентября мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что москвичи не хотят переименовывать станцию. При этом в конце августа московские власти выбрали новое название для транспортно-пересадочного узла, в который входит «Войковская». Межведомственная комиссия по переименованиям предлагала назвать его «Коптево».

Вопрос о переименовании «Войковской» обсуждается с 2010 года. Станция названа в честь Петра Войкова, одного из организаторов расстрела царской семьи.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO