Общество, 23 ноя 2015, 13:57

На трассе Москва — Петербург возникли заторы после введения платы

Читать в полной версии

На участке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург возникли заторы между пунктами взимания платы из-за проблем с системой оплаты, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на очевидцев.

По сообщениям автомобилистов, некоторые шлагбаумы открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд. «Только что проехал по М11 в аэропорт. Билет выдали — денег не взяли. Что-то сломалось — шлагбаумы подняты», — рассказал радиостанции один из водителей.

Кроме того, очевидцы рассказали «Говорит Москва», что в районе Ленинградского шоссе образовались многокилометровые пробки. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», по направлению к Москве на Ленинградском шоссе образовалась пробка длиной в 2 км, также затруднено движение в районе пересечения Ленинградского шоссе с МКАД.

В то же время пресс-секретарь компании-эксплуатанта «Северо-Западная концессионная компания» Олег Завьялов подтвердил ТАСС, что на участке М-11 от МКАД до Солнечногорска перед пунктами оплаты образовались небольшие заторы. По словам Завьялова, это связано с тем, что не все автомобилисты знают о нововведении. «Сегодня первый «платный» день, поэтому могут возникать небольшие заторы, но их нельзя называть коллапсом, о чем пишут СМИ. Оплата происходит вручную, на первых порах это немного тормозит процесс», — сказал он. Собеседник агентства отметил, что он сам сегодня передвигался по новой дороге и производил оплату проезда.

С 23 ноября проезд по участку трассы М11 Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска стал платным.

Предполагалось, что максимальная цена проезда для легковых машин составит 500 руб., для фур — 1,2 тыс. руб. Однако против выступили перевозчики и местные жители. Теперь для «упрощения процесса оплаты» при частом использовании дороги Северо-Западная концессионная компания, построившая этот участок дороги по концессии, предлагает водителям установить на автомобиль транспондер, который дает возможность производить оплату дистанционно и позволяет снизить расходы на проезд на 20–70% в зависимости от количества и регулярности поездок по этому маршруту, сообщал «Автодор».

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США