Общество, 23 ноя 2015, 13:57

На трассе Москва — Петербург возникли заторы после введения платы

Читать в полной версии

На участке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург возникли заторы между пунктами взимания платы из-за проблем с системой оплаты, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на очевидцев.

По сообщениям автомобилистов, некоторые шлагбаумы открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд. «Только что проехал по М11 в аэропорт. Билет выдали — денег не взяли. Что-то сломалось — шлагбаумы подняты», — рассказал радиостанции один из водителей.

Кроме того, очевидцы рассказали «Говорит Москва», что в районе Ленинградского шоссе образовались многокилометровые пробки. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», по направлению к Москве на Ленинградском шоссе образовалась пробка длиной в 2 км, также затруднено движение в районе пересечения Ленинградского шоссе с МКАД.

В то же время пресс-секретарь компании-эксплуатанта «Северо-Западная концессионная компания» Олег Завьялов подтвердил ТАСС, что на участке М-11 от МКАД до Солнечногорска перед пунктами оплаты образовались небольшие заторы. По словам Завьялова, это связано с тем, что не все автомобилисты знают о нововведении. «Сегодня первый «платный» день, поэтому могут возникать небольшие заторы, но их нельзя называть коллапсом, о чем пишут СМИ. Оплата происходит вручную, на первых порах это немного тормозит процесс», — сказал он. Собеседник агентства отметил, что он сам сегодня передвигался по новой дороге и производил оплату проезда.

С 23 ноября проезд по участку трассы М11 Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска стал платным.

Предполагалось, что максимальная цена проезда для легковых машин составит 500 руб., для фур — 1,2 тыс. руб. Однако против выступили перевозчики и местные жители. Теперь для «упрощения процесса оплаты» при частом использовании дороги Северо-Западная концессионная компания, построившая этот участок дороги по концессии, предлагает водителям установить на автомобиль транспондер, который дает возможность производить оплату дистанционно и позволяет снизить расходы на проезд на 20–70% в зависимости от количества и регулярности поездок по этому маршруту, сообщал «Автодор».

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти